Быть первым – выгодно (часть 1)

Ежедневно на ваши запросы поисковая система выдает несколько страниц результатов. Обычно вы просматриваете первую, ну максимум вторую страницу выдачи, и вам этого хватает, чтобы найти нужную вам информацию или товар.

Процедура эта проста и понятна, и, казалось бы, ничего в ней особенного нет, только знаете ли Вы, что первые позиции в результатах выдачи поисковых систем занимают те компании, которые уделяют большое внимание поисковой оптимизации и к продвижение сайта своего ? Кроме них есть еще великое множество других компаний, вполне вероятно, ничуть не уступающих тем, которые Вам предложили на первых страницах. Но про них Вы никогда не узнаете, потому что поисковое продвижение сайта не производится и располагаются гораздо ниже в результатах выдачи поисковиков.

Неудивительно, что каждая компания стремится занять первые строки в результатах поиска, ведь это дает ей возможность предлагать свои товары и услуги тому, кто их ищет. А естественность результатов выдачи вызывает у людей гораздо больше доверия, даже если сравнивать с контекстной рекламой. Понятно, что и отдача от такой рекламы намного лучше, чем от рекламы в печатных изданиях, да и дешевле такой способ в несколько раз.