Сколько это стоит? (часть 3)

Обычно цена оптимизации зависит от тематики сайта, который продвигается, того, насколько активны конкуренты, а также от количества запросов.

Расскажем о вышеперечисленных факторах подробнее.

Запросы бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Продвижение по первым двум обойдется заказчику дешевле, чем по высокочастотным. Кроме того, нужно понимать, что так же, как и в реальном мире, в интернете существует конкуренция. Клиент, который обратился за продвижением сайта, а особенно в тематике, где конкуренция высока, должен понимать, что не только он может вытеснить конкурента, но и сам может в любой момент оказаться на более низких позициях. Ни один подрядчик Вам не пообещает, что конкурент не сделает каких-либо шагов с целью улучшить свои позиции в результатах выдачи. И в этой борьбе за место под солнцем помочь заказчику может только профессиональный и опытный оптимизатор.