База знаний

05 Апр. 2019г.

Программа семинара "Обучение персонала заказчика"

1. Введение в тему (10 минут) кратко о технологиях Интернет кратко о провайдерах хостинг-услуг общий обзор проекта 2. Сайт как маркетинговый инструмент (30 минут) основы работы с клиентами в Интернет PR-акция в Интернет и основы ее организации обзор маркетинговых инструментов проекта работа с новостями работа с опросами работа с баннерами рассылка, как ...
05 Апр. 2019г.

Для чего нужно обслуживать сайт

Создание сайтов – это некий процесс сотворения чего-то одушевленного, которое, впоследствии, будет требовать за собой тщательного ухода и заботы. Ведь все мы знаем, что любая деятельность требует определенных трудозатрат, а если вы хотите получить еще и хороший финансовый результат – необходимо усиленно трудиться. Если Вы решили заказать дизайн сайта, его разработку, написание текстов у...
05 Апр. 2019г.

Нужный всем юзабилити (часть 5)

Отделять поисковое продвижение сайта от его оптимизации было бы большой ошибкой. Под оптимизацией понимают приведение кода сайта в соответствие требованиям поисковых систем и создание структуры, удобной для посетителя. Этот этап можно сравнить с созданием пищи для поисковика. В него входит работа по написанию текстов, расстановка определенных тегов, их впоследствии будет оценивать поисковый ро...
14 Апр. 2019г.

Видео рекламы

При создании видеоролика нужно учитывать несколько важных факторов, влияющих на эффективность продвижения рекламируемого товара. Прежде всего, это целевая аудитория, на которую будет направлена реклама, ее необходимый охват и соответственно место показа видеоролика и его длинна. Для массовой аудитории потребителей предпочтительнее выбирать кабельное или центральное телевидение. Для более узкого круга потребителей весьма кстати будут местные телеканалы, определенное время показа, уличные телевизоры, экраны, установленные в транспорте, аптеке или супермаркете.
05 Апр. 2019г.

Какие гарантии? (часть 4)

Обязательно нужно затронуть этот важный вопрос. Гарантии результатов продвижения сайта интересуют каждого, кто заказывает такую услугу, ведь каждый разумный человек, руководитель, в первую очередь, принимая решение о вложении средств во что-то, думает о результатах. Вряд ли он хочет выбрасывать деньги на ветер. Многие подрядчики в данной отрасли не дают гарантий вообще, кто-то дает финансовые ...
14 Апр. 2019г.

Управление репутацией

Очень часто продвижение в интернете не может продолжаться без взаимодействия с покупательскими отзывами. Любое сообщение на форуме, где о вашей компании присутствует негативный отзыв, может оставить вас без более чем десятка клиентов. Использование услуги контроля репутации позволит провести работу с подобными записями.
14 Апр. 2019г.

Ведение сообществ

Наиболее популярной в России социальной сетью является ВКонтакте. Аудиторию составляют главным образом молодые девушки и парни возрастом от 15 до 26 лет. В случае если целевая категория не соответствует этому показателю, следует подумать о продвижении ВКонтакте вашего сообщества.
05 Апр. 2019г.

Сколько это стоит? (часть 3)

Обычно цена оптимизации зависит от тематики сайта, который продвигается, того, насколько активны конкуренты, а также от количества запросов. Расскажем о вышеперечисленных факторах подробнее. Запросы бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Продвижение по первым двум обойдется заказчику дешевле, чем по высокочастотным. Кроме того, нужно понимать, что так же, как и в ре...
14 Апр. 2019г.

Медийная реклама

Что мы делаем? Мы выполняем функцию подрядчика в вопросах размещения, планирования и создания медийной рекламы;

Мы знаем, вы давно искали исполнителя

  • Который понимает Вас с полуслова
  • Предлагает актуальные варианты
  • Всегда на связи

Наши менеджеры

Остались вопросы? Звоните!
8(3532) 516-516
Анна Данилова
Анна Данилова
Менеджер коммерческого отдела продаж
Валентина Соколова
Валентина Соколова
Cтарший менеджер отдела продаж
Жанна Кульназарова
Жанна Кульназарова
Менеджер отдела продаж