Раскрутка сайтов по трафику

Попадание в первые топовые десять позиций поисковых систем  гарантированно обеспечивает высокий уровень посещаемости сайтов. Работы способствующие увеличению посещаемости сайтов – продвижение или раскрутка сайтов по трафику.  В такие работы включают не только оптимизацию самой структуры сайта, а и услуги контекстной рекламы, услуги таргетинга и прочие.

Зачем это нужно?

Суть такой услуги заключается в том, что мы продвигаем ваш веб-сайт, используя обширный список поисковых запросов. Такой список способен максимально широко охватить ту целевую аудиторию, которая является вашей. Поэтому, такое продвижение обеспечивает приток постоянных качественных пользователей. Следует отметить, что Вами оплачиваются только те целевые посетителей веб-сайта, которые зашли к вам из поисковых систем по тем запросам, которые имеются в составленном списке.

Использование продвижение сайтой по трафику эффективно стимулирует посещаемость Вашего веб ресурса, одновременно  реально увеличивая количество продаж!

В процентном отношении конвертацию посетителей в покупатели можно увеличить в разы, по сравнению с использованием стандартных продвижений. Это обусловлено тем, что списки составляются из достаточно большого количества «горячих» запросов. Такие фразы обычно пользователи вводят, уже имея большую мотивацию к покупке товара или к заказу услуги.

Для кого это выгодно?

Такая услуга довольно актуальна для владельцев веб-сайтов имеющих широкий ассортимент продукции не на одном листе. К списку данной категории веб-ресурсов можно отнести:

  • форумы и порталы;
  • интернет-магазины;
  • каталоги товаров и услуги;
  • СМИ и прочие «площадки» информационного характера;

списки запросов для любого из таких типов ресурсов составляется, исходя из намеченных задач и целей. Например при создании списка для интернет-магазинов необходимо основной акцент сместить в сторону именно тех категорий видов продукции, их названий которые вы намерены продавать именно в первую очередь именно сейчас. Если идет составление списков для информационных порталов, акцент нужно делать на конкретных вопросах пользователей («что значит аудит»), так можно максимально полно удовлетворить их интересы.

Достоинства

  • максимальная широкомасштабная оптимизация веб-ресурса (в сравнении с продвижением при использовании ключевых слов, когда работа, как правило, выполняется с числом запросов не превышающим сотню, результатом продвижений по трафику является - несколько сотен, тысяч запросов);
  • очень широкий охват направленной целевой аудитории;
  • любой из поисковых запросов подвергается постоянному контролю специалиста занимающегося продвижением.
  • стабильные результаты, невзирая на смену алгоритма любой поисковой системы;
  • простота и удобство системы оплаты с ограничением максимальной суммы ежемесячного платежа. Клиенты оплачивают в данном случае лишь целевой трафик. Для этих целей выполняется настройка счетчика фильтра, отсеивающего гостей нецелевого назначения (например,  из трафика мы всегда отсекаем своих офисных сотрудников и сотрудников, работающих в офисах клиентов);
  • простота и прозрачность отчетности.

Порядок выполнения таких работ

  1. Аудит имеющегося у вас  сайта и анализ конкурентной тематики/среды.
  2. Составление списка для поисковых запросов (с включением «минус-слов» – переходов по которым отсутствует оплата).
  3. Утверждение списка поисковых фраз с заказчиком, определение финансовых вопросов связанных с оптимизацией веб-ресурса, поискового трафика, максимальной суммы бюджета и заключение договора.
  4. Как показывает практика, потребуется примерно до двух месяцев (это будет зависеть от начального уровня состояния вашего сайта) непосредственной оптимизации сайта. Нами будет проводиться ежемесячный анализ полученных результатов, и составление новых целей. В качестве бонусов каждый из сайтов получит расширенные рекомендации способствующие улучшению структур приводящих к увеличению продаж.
  5. Контроль продвижения сайта, его соответствие требованиям для попадания в поисковые системы.

Стоимость будет, зависит от следующих факторов:

  1. Числа привлеченных пользователей и выполненных ими переходов.
  2. Начального состояния имеющегося у вас сайта, уже имеющейся подготовленности его к продуктивному продвижению (зависть от имеющейся наполненности сайта, уникальности, качества контента и др.).
  3. Уровня имеющейся на рынке конкуренции, уже имеющихся сайтов, реализующих и продвигающих аналогичные категории услуг и товаров.

Мы знаем, вы давно искали исполнителя

  • Который понимает Вас с полуслова
  • Предлагает актуальные варианты
  • Всегда на связи

Наши менеджеры

Остались вопросы? Звоните!
8(3532) 516-516
Анна Данилова
Анна Данилова
Менеджер коммерческого отдела продаж
Валентина Соколова
Валентина Соколова
Cтарший менеджер отдела продаж
Жанна Кульназарова
Жанна Кульназарова
Менеджер отдела продаж