Нужный всем юзабилити (часть 5)

Отделять поисковое продвижение сайта от его оптимизации было бы большой ошибкой. Под оптимизацией понимают приведение кода сайта в соответствие требованиям поисковых систем и создание структуры, удобной для посетителя. Этот этап можно сравнить с созданием пищи для поисковика. В него входит работа по написанию текстов, расстановка определенных тегов, их впоследствии будет оценивать поисковый робот. Если все это будет сделано правильно, улучшение результатов выдачи не заставит себя долго ждать.

Оптимизация сайта служит начальным этапом в продвижении сайтов в Оренбурге, но она практически бесполезна без дальнейших действий.

Нельзя упустить такой важный фактор – оптимизация влияет на будущие отношения между клиентом и компанией самым что ни на есть прямым образом.

Можете представить себе такую ситуацию: одна серьезная и крупная организация приобрела для всех своих сотрудников самые современные компьютеры под управлением MacOS и спустя какое-то время появилась потребность в таких услугах, которые можете оказать вы. Но ваш сайт отражается на «макинтошах» некорректно, потому  что там по умолчанию стоит браузер Safari, а вы при разработке сайта делали ставку на Internet Explorer. Скорее всего, сотрудники этой фирмы оставят ваш сайт без внимания и выберут другой.

Или еще один пример: Ваш – потенциальный клиент хотел бы показать данные о Вашей компании своему начальству, но при его попытке распечатать страницу с вашими  ценами и контактами вместо одной страницы выводится пять – вот он, раздражающий фактор.

Или так: Ваш интернет-магазин посетил потенциальный клиент, и он пытается заполнить форму заказа, но происходит сбой, и человек должен заполнять форму снова. Вам нравится вводить свои контактные данные по нескольку раз? Скорее всего, нет, так же, как и этому человеку, который просто уйдет на другой сайт – тот, где все работает.

При оптимизации сайта, его кода и структуры, следует учитывать и требования поисковиков, и требования пользователей. Люди, попадая на сайт, хотят получить интересующую их информацию как можно быстрее. Но часто бывает так, что, зайдя на сайт, один из первых в выдаче поисковой системы, мы просто не можем понять, как перемещаться по нему и где находится то, что мы хотим найти. Пользователю вряд ли понравится блуждать по лабиринтам сайта, пытаясь найти нужную ему страницу, и он, скорее всего, не станет Вашим клиентом. Также отреагирует и робот поисковой системы – не найдя нужной страницы, он прост покинет сайт.

Вы должны помнить в первую очередь следующее: 90% времени пользователя уходит на поиски. Он ищет в поисковой системе, заходит на сайты конкурентов. И ваша задача сделать так, чтоб первыми он нашел именно вас, а поиск информации на вашем сайте принес ему пользу и доставил удовольствие.

 

Мы знаем, вы давно искали исполнителя

  • Который понимает Вас с полуслова
  • Предлагает актуальные варианты
  • Всегда на связи

Наши менеджеры

Остались вопросы? Звоните!
8(3532) 516-516
Анна Данилова
Анна Данилова
Менеджер коммерческого отдела продаж
Валентина Соколова
Валентина Соколова
Cтарший менеджер отдела продаж
Жанна Кульназарова
Жанна Кульназарова
Менеджер отдела продаж