Сколько это стоит? (часть 3)

Обычно цена оптимизации зависит от тематики сайта, который продвигается, того, насколько активны конкуренты, а также от количества запросов.

Расскажем о вышеперечисленных факторах подробнее.

Запросы бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными. Продвижение по первым двум обойдется заказчику дешевле, чем по высокочастотным. Кроме того, нужно понимать, что так же, как и в реальном мире, в интернете существует конкуренция. Клиент, который обратился за продвижением сайта, а особенно в тематике, где конкуренция высока, должен понимать, что не только он может вытеснить конкурента, но и сам может в любой момент оказаться на более низких позициях. Ни один подрядчик Вам не пообещает, что конкурент не сделает каких-либо шагов с целью улучшить свои позиции в результатах выдачи. И в этой борьбе за место под солнцем помочь заказчику может только профессиональный и опытный оптимизатор.

Мы знаем, вы давно искали исполнителя

  • Который понимает Вас с полуслова
  • Предлагает актуальные варианты
  • Всегда на связи
Анна Данилова
Анна Данилова
Менеджер коммерческого отдела продаж
Валентина Соколова
Валентина Соколова
Менеджер отдела продаж
Жанна Кульназарова
Жанна Кульназарова
Менеджер отдела продаж

Наши менеджеры

Остались вопросы? Звоните!
8(3532) 516-516