Ведение сообществ

Наиболее популярной в России социальной сетью является ВКонтакте. Аудиторию составляют главным образом молодые девушки и парни возрастом от 15 до 26 лет. В случае если целевая категория не соответствует этому показателю, следует подумать о продвижении ВКонтакте вашего сообщества.

Что это собой представляет?

Направление ВКонтакте сообщества бренда представляет собой один из наиболее удачных способов завести знакомство с аудиторией и создать конструктивные  и плодотворные отношения с ней. Периодически добавляя в сообщество различную эксклюзивную информацию, увеличивая интерес к продукции бренда, а также давая ответы на любые вопросы, вы имеете возможность не просто завоевать среди своей целевой аудитории доверие, но вместе с тем еще и заинтересовать своей продукцией множество новых личностей.

«Человеческое лицо» в имидже компании является именно тем элементом, который необходим каждой организации для pr-менеджмента.

Какие существуют ВКонтакте сообщества?

ВКонтакте присутствует две разновидности сообществ:

Публичные страницы. В часто именуемых просто пабликами или сообществами, в них существует возможность скрыть личность администратора и позволяет развивать страницу, используя имя бренда. Здесь только для администрации страницы доступна возможность размещать на стене публикации, добавлять аудио и видео информацию. Подписчикам разрешается высказывать свое мнение, добавляя к размещенной информации свои комментарии.

Группы. В подобных сообществах любому из пользователей позволяется писать на стене, размещать собственные аудио и видеозаписи, открывать новые темы, создавать свои фотоальбомы. Перечень администраторов группы может увидеть любой желающий. Существуют открытые и закрытые группы.

Какую это может принести пользу?

Постоянно поддерживая с почитателями вашего сообщества двустороннюю связь, вы сможете оповещать их о новых событиях и акциях внутри компании, а так же знакомить их со своей продукцией или своими услугами. От проявляемого к вашему сообществу интереса будет напрямую зависеть увеличение на вашем сайте аудитории, члены которой в будущем станут клиентами компании и являются просто вашими потенциальными покупателями.

Если ваша организация занимается распространением уникальных товаров, таких как, к примеру, индивидуальные подарки, у вас появится возможность разместить о них информацию прямо на стене собственного сообщества.

Существует ли возможность самостоятельного ведения сообщества?

Конечно. Но поиск дополнительной информации для публикаций, общение с пользователями и администрирование зачастую требуют огромных затрат времени, которого и так не хватает бизнесменам.

Куда более простым решением будет заказать у Ранг специалистов ведение сообщества. Они будут периодически размещать на вашей публичной странице или в группе интересный контент и новости, наблюдать за пользовательской отдачей, а по завершении каждого месяца предоставлять вам подробный отчет, о проделанной работе.

Стоимость зависит от:

  • количества часов в месяц, уделяемых сообществу;
  • способов развития сообщества;
  • тематики сообщества.

Мы знаем, вы давно искали исполнителя

  • Который понимает Вас с полуслова
  • Предлагает актуальные варианты
  • Всегда на связи
Анна Данилова
Анна Данилова
Менеджер коммерческого отдела продаж
Валентина Соколова
Валентина Соколова
Менеджер отдела продаж
Жанна Кульназарова
Жанна Кульназарова
Менеджер отдела продаж

Наши менеджеры

Остались вопросы? Звоните!
8(3532) 516-516