Ведение сообществ
Наиболее популярной в России социальной сетью является ВКонтакте. Аудиторию составляют главным образом молодые девушки и парни возрастом от 15 до 26 лет. В случае если целевая категория не соответствует этому показателю, следует подумать о продвижении ВКонтакте вашего сообщества.
Что это собой представляет?
Направление ВКонтакте сообщества бренда представляет собой один из наиболее удачных способов завести знакомство с аудиторией и создать конструктивные и плодотворные отношения с ней. Периодически добавляя в сообщество различную эксклюзивную информацию, увеличивая интерес к продукции бренда, а также давая ответы на любые вопросы, вы имеете возможность не просто завоевать среди своей целевой аудитории доверие, но вместе с тем еще и заинтересовать своей продукцией множество новых личностей.
«Человеческое лицо» в имидже компании является именно тем элементом, который необходим каждой организации для pr-менеджмента.
Какие существуют ВКонтакте сообщества?
ВКонтакте присутствует две разновидности сообществ:
Публичные страницы. В часто именуемых просто пабликами или сообществами, в них существует возможность скрыть личность администратора и позволяет развивать страницу, используя имя бренда. Здесь только для администрации страницы доступна возможность размещать на стене публикации, добавлять аудио и видео информацию. Подписчикам разрешается высказывать свое мнение, добавляя к размещенной информации свои комментарии.
Группы. В подобных сообществах любому из пользователей позволяется писать на стене, размещать собственные аудио и видеозаписи, открывать новые темы, создавать свои фотоальбомы. Перечень администраторов группы может увидеть любой желающий. Существуют открытые и закрытые группы.
Какую это может принести пользу?
Постоянно поддерживая с почитателями вашего сообщества двустороннюю связь, вы сможете оповещать их о новых событиях и акциях внутри компании, а так же знакомить их со своей продукцией или своими услугами. От проявляемого к вашему сообществу интереса будет напрямую зависеть увеличение на вашем сайте аудитории, члены которой в будущем станут клиентами компании и являются просто вашими потенциальными покупателями.
Если ваша организация занимается распространением уникальных товаров, таких как, к примеру, индивидуальные подарки, у вас появится возможность разместить о них информацию прямо на стене собственного сообщества.
Существует ли возможность самостоятельного ведения сообщества?
Конечно. Но поиск дополнительной информации для публикаций, общение с пользователями и администрирование зачастую требуют огромных затрат времени, которого и так не хватает бизнесменам.
Куда более простым решением будет заказать у Ранг специалистов ведение сообщества. Они будут периодически размещать на вашей публичной странице или в группе интересный контент и новости, наблюдать за пользовательской отдачей, а по завершении каждого месяца предоставлять вам подробный отчет, о проделанной работе.
Стоимость зависит от:
- количества часов в месяц, уделяемых сообществу;
- способов развития сообщества;
- тематики сообщества.
Мы знаем, вы давно искали исполнителя
- Который понимает Вас с полуслова
- Предлагает актуальные варианты
- Всегда на связи